Валентин Волк (wolfnonumber) wrote,
Валентин Волк
wolfnonumber

За ранее извиняюсь, что отсутствовал, на носу свадьба совсем в инет вылазить перестал.

Скоро год, Патр отдан на ремонт местным механикам после лобовой встречи с девяткой. Будут меняться крыло, пластик, силовой бампер из 5мм стали. Итак краткий отчет за год.

Купить УАЗ в Москве в мае 2010 было как бы сказать не просто - это очень сильно преуменьшено, охотиться за УАЗом пришлось два месяца, после этого стоять еще месяц в очереди, и только потому что за мою платежеспособность поручился сотрудник салона. (так средняя очередь была на три месяца вперед). Но это все в прошлом, я счастливый обладатель Патриота.
Передний мост сопливится, руль жестко дергает, при постановке на учет, при первой самостоятельной попытке открыть капот срывает тросик к замку капота. В сервисе дико ржут, над двумя здоровыми мужиками, которые в растерянности не могут открыть капот новой машины. Ремонтируют тросик за 2 минуты и пачку сигарет. В салоне пахнет сыростью и новой пластмассой.
Первая учебная езда, ух берегитесь автомобилисты Егорьевского района, пока не смелая, без нарушений, под контролем опытного водителя. Патриот большой. Причем больше даже не из-за длинны, а из-за ширины, у него очень большой распах дверей. По сравнению в другими внедорожниками своего класса у него очень хороший обзор, но после калины обзор ужасен, и парковка превращается в ад. Особенно в ад она превращается на плотно заставленной машинами территории. Маленький поворот рулевого колеса, очень сильно выставленная вперед морда и плохо контролируя габариты все время норовишь кого-то поцарапать.
Вторая учебная езда, а затем и третья. Машина обкатывается, оценивая свои силы берешь устроить нескольким фотографам экскурсию по достопримечательностям Егорьевского района. Не лезя особенно в дебри отвозишь их в кучу симпатичных мест, фотографы в полном восторге.
Следующая учебная езда, на этот раз уже полностью самостоятельная, по малой бетонке. Уходя от летящего с немалой скоростью Матиза съезжаешь на обочину, которая начинает осыпаться, и медленно не торопливо пытаясь дергаться всем полным приводом скатываешься в кювет. Проезжающие мимо Гибддшники проверяют на алкоголь в крови, на их лице читается глупое недоумение и разочарование, обещают помочь на обратном пути. Через час возле авто собирается консилиум, Гибддшники приезжают с тросом, и вытаскивают при помощи проезжающего мимо ЗИЛа. Мой рассказ про бешеного Матиза вызывает у них плохо скрываемую улыбку. Борт поцарапал. Не сильно, но все равно обидно.
Показал машину начальнику. Начальник пожал плечами, машина как машина. Белорус долго мерил его рядом со свои Х5, убедившись, что Х5 на 2см длиннее, если у Патра не брать в расчет колесо висящее сзади и буксировочные проушины спереди, успокоился.
На нулевом ТО написали очень большой и длинный список работ, который они сделали, внушительный список запчастей, которые поставили, есть подозрение, что нагнали. Руль стал мягкий и послушный, по новому заработал двигатель, залитый хорошим кастрольчиком, как будто десяток спрятанных до того кобыл освободили.
Начал сопливится гидроцилиндр сцепления. Несколько раз доливал тормозуху, в арасервисе возле работы разводили руками, говоря, что сделать ничего не можем. Через сотню километров умер окончательно. Воткнув вторую передачу, на полувыжатом сцеплении доехал до Газелевского сервиса. Десять минут работы, одна запчасть в 700р, знал бы сделал сам. Родилась идея купить книжку, делать самому.
Самостоятельно поставил магнитолу. Полтора часа со сборкой и разборкой дверей.
Ездил отдыхать на озера на север моск области. Забрался в такие дебри, куда добрались кроме меня еще несколько человек на джипах. Видел Фоменко. Видел как Фоменко засадил большой джип (вроде новый крузак, точно не помню) в маленькой луже, долго ржал вместе с остальными джиперами.
В продажи появились Патриот Спорт. Немного больше по душе приходилась его короткая база и очертания, но еще более слабый двигатель (ощутимо более слабый, хотя куда уж слабее?) Старые неудобные (после классных Рексоновских) сиденья портили всю картину, салон такой же, проходимость больше, скоростные характеристики хуже.
Не соблюдал дистанцию, затормозил в резко остановившийся аккорд. Погнул передний бампер, смял рамой багажник аккорду почти до салона. Очень переживал. Из-за не торопливых Гибддшников потерял рабочий день, получил жесткий втык от начальства. Перегородив полуравернутым Патром дорогу на мосту создал жуткую пробку, спровоцировав еще две мелкие аварии и наезд на мотоциклиста. Оказалось, что бампер пластиковый лишь снаружи, внутри у него толстые железные трубы. Сервисмен на работе за 500р при помощи кувалды и такой-то матери за полтора часа придал бамперу первозданную красоту.
Купил рацию, вдвоем с девушкой ездил на Урал. Впечатление двоякое, на хорошей дороге жестко не хватает лошадей для безопасного обгона уже на 70-80км/ч, приходится выбирать места с хорошей видимостью, просить дальнобойщиков пропустить вперед, с другой стороны очень хорошая подвеска спокойно идущая по любой "федеральной" трассе, о чем не пожалел ни разу. Самое острые ощущения - это рассвет на высоте в 2000м, дальнобой летящий без тормозов и ночной переезд Уральских гор вдали от всех перевалов, по заброшенным колеям от лесовозов.
Забив на гарантию проходит ТО1 в неавторизованном автосервисе. За те же деньги машину вылизали всю, если бы не одно но: при маневрах сервисмен снова долбанул бампером стоявшую на приколе Волгу, пластиковый бампер приказал долго жить. Поставили могучий силовой бампер (из 5мм стали) под лебедку, установка была за счет мастерской.
Долбанул (не заметил) четверку обгонявшую по обочине, минус резинка на пороге (150р), покрасить силовой бампер, четверке снес две двери, стойку между ними.
Ездил помогать добровольцам-пожарникам в Мещерские болота. Помогал в эвакуации деревни. Сначала офигел от вместительности (в стандартный Патриот, без багажника на крыше влазят 14 человек с сумками), потом от проходимости (там где на Ниве приходилось брать с боем, Патриот груженый под самое небалуйся уверенно шел на второй пониженной передаче)
Ездил на свадьбу. Из-за невесты, которая опаздывала на собственный выкуп, гнал 150-160км/ч. Хотя спидометр и размечен до 200, больше разогнать не удавалось. За 250км дороги сжег 60 с небольшим литров бензина. После выкупа оказалось, что кольца снова в моей машине, гнал 140-150км/ч с машиной полной народу, чтобы успеть в загс. Больше 150км/ч полный Патриот разгоняться отказывался. Пассажиры в багажники сказали, что под пиво там ехать вполне комфортно, и не очень страшно. На заводской резине Патриот начинало козлить от 120км/ч, при 150 - управляемость была адом.
Поменял резину на зимнюю. Офигел от веса колес (каждое около 20кг весит). Поставил дареную батей по случаю днюхи зимнюю Якогаму.
Проверил управляемость на Якогаме - козлить начинало от 140км/ч, быстрее разгонятся не стал.
На скользкой дороге в полусонном состоянии пристроился за дальнобойщиком, не заметил как разогнались до 110 (при ограничении 50), на кочке он ушел собирать встречные машины, чудом увернулся от его прицепа и Туарега, проломив ограждение ушел на ремонтируемую полосу. Водитель Туарега сказал, что своим маневром я ему спас жизнь. Поцарапал бампер, снова порвал резинку на пороге (150р).
С первыми заморозками потек антифриз. Вооружившись отверткой протянул все что мог. Помогло, но слабо. Ездил в арасервис возле работы, поменяли прокладку термостата, взяли 500р. На утро ее вырвало совсем, обратился к сервисмену на работе, еще раз поменял прокладку термостата, взял еще 500р, течь стало заметно меньше, но не перестало совсем. Забил.
Поменял замки на дверях на бошевские (450р за два комплекта), двери стали открываться как в хорошей иномарке.
Наконец купил книжку
По причине отсутствия денег делал ТО2 самостоятельно, частично прибегая к помощи сервисмена на работе.
Ездил на "Снежный десант", общался с другими уазоводами. Спрашивал что делать с течью антифриза, на что мне сказали, что с окончанием холодов пройдет само. Решил забить. Вступил в Патриот клуб. Очень жестко покатался по снежной целине, еще раз убедился, что машина классная. Видел Амарока, посидел, посмотрел как ездит, посчитал во сколько обойдется тюнигн, чтобы ездил не хуже Амарока, остался доволен выбором Патриота.
На работе Белорус восхищался огромным багажником у Х6 (600л), пытался доказать что Патриот плох. Полдня искал информацию по объему багажника в патриоте, не нашел, в итоге взяли линейку, пошли мерить (благо у патриота он прямоугольный) намерили 1050л и 2550л если сложить задние сиденья. Белорус молчал два дня.
Менял перегоревшие лампочки ближнего света - если сначала прочитать инструкцию - меняется за 5 мин каждая - никаких смертельных подлазов делать не нужно.
Ездили на очередные покатушки, сломал рацию. Видел в деле Акшон - перед Патриотом Акшон безнадежен. Совсем. Вообще никак.
Близится ТО3, сам понимаю, что сделать его могу, но не очень хочется лазать, ибо уж очень много всего делать. Близится время покупки летней резины. Близится время покупать КАСКО и ОСАГО. Не дешево, но не та сумма которая способна заставить задуматься о другой машине.
Из недостатков, которые реально мешают хочется отметить только один: нет обратной связи на руле - это реально плохо при скорости больше 120км/ч, не лечится. Все остальное - фигня.
Из преимуществ хочется выделить следующее: ты большая машина, тебя не затирают, чтобы там не писали про сомнительные преимущества высокой посадки, в пробке обычно довольно хорошая обзорность, хорошая управляемость на херовой дороге, абсолютно всеядная подвеска.
Когда тебе надо - у тебя автобус с тобой, народа в нем помещается очень много.

РС: Машина для настоящих мужиков: http://www.youtube.com/watch?v=YJg3hAccwOo&feature=player_embedded
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments